Бюджет свадьбы

27 января 2011 года, 18:42

Для кого нужна свадьба?

   
   
   
   
   

Любовь – это видимо то чувство, которое не только творит чудеса, но и заставляет подумать о свадьбе. Свадьба – это шоу для двоих влюбленных; праздник для родителей, которые всю жизнь лелеяли своих дитятей и вот они выросли…; разгуляй для друзей жениха и невесты; счастливый повод для родственников собраться и порадоваться друг за друга и т.д…
Но, прежде всего, это конечно же спектакль, который все ждут. К нему нужно готовиться, репетировать, писать сценарии, думать над декорациями и шить костюмы.

На одной лишь идее свадьбу не сыграешь и поэтому приходиться думать про бюджет.
Лучше всего, конечно же, обратиться в свадебное агентство для организации свадьбы. Здесь вы бесспорно сэкономите бесценное время. За символические 10-15% комиссионных агентство возьмет на себя ответственность за самый важный день в вашей жизни, но скорее всего вы еще и сэкономите. Спросите: как? Только агентство, работая в сфере праздничных услуг каждый день (а не вы, у которых праздник раз в год, простите), знает реальные цены и для вас сможет «выбить» скидки.

Допустим, у вас уже есть задумки, как и почему вы хотите делать свою свадьбу в таком стиле. Теперь необходимо все это переписать на бумагу, нужен сценарист. Либо вы занимаетесь этим сами, либо нанимаете специалиста (около 100 у.е.).

Далее выборы ведущего. Здесь вариантов много – от «тётенек-тамадов» с кучей конкурсов с перекатыванием яиц и стихов под каждого гостя до телевизионных ведущих, от голоса которых уже млеешь (даже неважно, что он говорит) (от 150 у.е до 2500 у.е). Рекомендуем именно с этого шага начинать подготовку к свадьбе. Тамада сможет доходчиво рассказать (должен сделать бесплатно…) про свадебные традиции, порекомендовать банкетный зал, талантливого фотографа (от 35 у.е в час), внимательного видеооператора (от 40 у.е). С ведущим можно и написать сценарий свадьбы. Следует обратить внимание на его профессионализм (голос, вежливость при первой встрече, опрятность, речь, пунктуальность, наличие офиса и документов, подтверждающих право работать в этой сфере).

«Банкетный зал или еда» для нашей ментальности самый важный фактор. Неужели вы не слышали: «Главное, чтобы люди не были голодными!»? Здесь тоже нужно аккуратно обратить внимание на следующие моменты: входит ли стоимость обслуживание, аренда зала в меню? Входит ли в стоимость аренды украшение зала? Можно ли самим оформить зал или «у нас есть своя фирма»? Есть ли музыканты или, опять-таки, можно ли своих музыкантов и т.д. (банкет от 20 у.е на чел.).

Украшение зала и автомобиля. Психология людей так устроена, что для восприятия любого шоу главным аспектом является эстетика. Поэтому флорист тоже должен быть как минимум креативным (от 150 у.е.).

На вашем вечере может играть "живая музыка" - струнный оркестр, рок-ен-ролл команда(от 100 у.е.) или выступит артист оригинального жанра (от $300), а может вы вместе с гостями отведаете шоколадный фонтан (от 150 у.е.) и посмотрите все вместе слайд-шоу на большом экране (от 50 у.е.), а по завершению вечера праздничный салют (от 200 у.е.) - все это шоу-программа без которой увы ваша свадьба все равно останется похожей на все остальные.
Музыка также не должна быть последней в выборе. «Лишь бы что-то там бумкало» уже давно не в моде. Нужно предварительно хотя бы послушать ваших музыкантов и обсудить с ними ваш плейлист. Многие отдают предпочтение в данном вопросе свадебному Dj (от 100 у.е.), другие остаются быть верными традициям шансона и выбирают музыкальные коллективы солистов (от 250 у.е.), некоторые могут себе позволить настоящий музыкальный коллектив (от 800 у.е.), а вот молодежь пробует модного Dj (от 250 у.е.).

Теперь самые главные атрибуты – кольца (от 350 у.е.), платье невесты (от 200 у.е.) и костюм жениха (от 200 у.е.), букет невесте и бутоньерка жениху (50 у.е.), каравай (50 у.е.) и торт (100 у.е.).

Хотя на самом деле все это формальности, без которых было бы скучно и не красиво.
 

Андрей Опарин 

Календарь венчаний на 2014 год
2 февраля 2014 года, 23:35